Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 23 апреля 2022 г.

Люди гибнут за металл: от повторных ДТП спасет эксперимент
190 просмотров

Чтобы не допустить повторных ДТП, в Москве хотят разрешить водителям покидать место аварии, если нет пострадавших. Как будет проходить эксперимент? Достаточно ли видеокамер на столичных трассах, чтобы отследить каждое происшествие? И не воспользуются ли новой лазейкой автомошенники?

Для автогонщика Кирилла Пархоменко долгожданная поездка на любимом кабриолете оказалась первой и последней в этом году. Опытный спортсмен попал в небольшое ДТП и едва не стал жертвой второй, куда более серьезной аварии.

«Я выезжал с главной дороги на второстепенную. И случилось небольшое ДТП. то есть обычная притертость. И, казалось бы, все хорошо, но. в какой-то момент в зад влетела «ГАЗель», – вспоминает руководитель гоночной команды, участник ДТП Кирилл Пархоменко.

Ремонт баварского кабриолета больно ударил по кошельку Кирилла. Но все это мелочи жизни: главное, что спортсмен вовремя успел выставить знак аварийной остановки и сесть в машину. «ГАЗель» врезалась буквально через несколько секунд.

«Страшно стоять на дороге, когда происходит маленькое ДТП, особенно если ты где-то на шоссе», – признается Кирилл Пархоменко.

Статистика так называемых «повторных» ДТП на скоростных магистралях действительно страшная. Аналитики заявляют, что почти каждая десятая авария на таких трассах происходит из-за других мелких столкновений.

«Эту царапину можно было спокойно покрасить. Передняя часть была немножко за полосу. И впереди автомобиль, который был, он этого не увидел», – рассказывает руководитель тюнинг-ателье Дмитрий Санников.

«Копеечная» притертость вполне может стоить человеческой жизни. Несколько лет назад на МКАД погиб молодой актер Егор Клинаев. Он вышел из машины, чтобы помочь другим водителям, и попал под колеса пролетающей мимо иномарки. Только в Москве в результате таких аварий погибают до 40 человек в год.

«По итогам трех месяцев текущего года Московская кольцевая автодорога стала самой аварийно-опасной магистралью, где произошло наибольшее количество ДТП, в результате которых погибли люди, – констатирует начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ Управления ГИБДД Москвы Любовь Высоцкая. – Только за три месяца текущего года шестеро человек погибли в различных ДТП на скоростных магистралях, четыре из которых – на МКАД, где водители транспорта осуществили остановку из-за неисправности или мелкой аварии».

Чтобы снизить количество таких происшествий, столичные власти готовятся запустить специальный пилотный проект. Водителям планируют разрешить вообще не выходить из машин после мелких аварий.

Сотрудники ЦОДД круглосуточно мониторят дорожную обстановку в Москве. Значительная часть аварий происходит на крупных скоростных магистралях. Например, на МКАД. Казалось бы, мелкое ДТП без пострадавших, но обратите внимание на участников аварии: они стоят прямо на проезжей части. И это ДТП вызвало не только пробку длиной в несколько километров, но и могло стать причиной для куда более серьезной аварии.

Первый этап эксперимента коснется МКАД, ее полностью покрывают дорожные камеры. После «включат» Третье транспортное кольцо (ТТЦ) и хорды.

«Мы сюда добавим по специальному телефону, который касается таких ДТП, звонок, чтобы оператор мог быстро сообщить: есть ли тут камеры, видны ли все обстоятельства и куда можно безопасно съехать», – поясняет начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков.

Если опыт окажется успешным, то проект вполне может выйти за границы города и будет работать по всей стране. Люди должны перестать «гибнуть за металл», так эксперты формулируют основную цель эксперимента. И добавляют: на европейских автобанах такие правила действуют давно, за их нарушение предусмотрен крупный штраф, а в некоторых штатах США за остановку на магистрали можно и вовсе сесть в тюрьму. Но у наших водителей, отмечает руководитель аналитического центра Александр Шумский, другой менталитет. Поэтому съехать с трассы будет пока возможностью, а не обязанностью.

«Раньше эти правила пришли из Советского Союза, но тогда машин было мало. Тогда было мало интенсивности движения. Если произошла авария, ничего страшного, если люди выйдут, скорости маленькие. Из людей нужно выбить главный принцип, который не выбивали с Советского Союза. Случилась авария? Остановись и вызови ГАИ», – подчеркивает руководитель проекта Пробок.нет, член Общественной палаты города Москвы Александр Шумский.

Такого «выбивания» многие автолюбители наверняка будут побаиваться. Никому не хочется лишиться водительского удостоверения из-за оставления места ДТП или остаться без страховой выплаты, если доказательств будет недостаточно. Ведь главная задача страховщиков – понять картину аварии. А записала ли столкновение камера – это неизвестно.

«Звонок обязателен, потому что, может быть ДТП не попало в поле зрения камер, камера не сработала. Камера была грязная, например, снег прошел. Поэтому звоним, фиксируем правонарушение, смотрим все ли в порядке, все ли попало», – дает рекомендацию автоюрист Дмитрий Славнов.

Еще один очевидный вопрос: не увеличится ли число так называемых автоподстав? Юристы успокаивают: в последнее время количество таких афер снизилось. Страховые компании перешли на «натуральное возмещение». То есть направляют битые машины на конкретную станцию техобслуживания, а не выплачивают автовладельцам деньги. Несмотря на это, представители индустрии к возможным изменениям пока относятся скептически.

«По мнению Союза автостраховщиков, действующие нормативно-правовые акты, на основании которых работает наше ОСАГО, предоставляют автовладельцам оформить документы о ДТП даже без участия ГАИ и получить страховую выплату столько, сколько положено по закону», – уверен заместитель начальника управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков Андрей Маклецов.

Проще говоря, в правилах дорожного движения и так есть пункт, который обязывает автовладельца освободить проезжую часть, если в аварии нет пострадавших, а другим машинам создается помеха. Специалистам еще предстоит убрать правовые коллизии.

«Если водитель уедет с места аварии, то его может ждать очень жесткое наказание – лишение прав от года до полутора. Поэтому тут не совсем понятно, какие правила будут главнее: правила эксперимента или ПДД? Этот эксперимент нужно правильно и юридически верно оформить», – настаивает член общественного совета ГУ МВД России по Москве, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

Следующий шаг – доступно и правильно объяснить водителям нововведения. На то, чтобы автовладельцы привыкли к европротоколу, ушли годы. Но кто из водителей знает, например, про мобильное приложение, позволяющее оформить ДТП буквально за пару минут?! К пилотному проекту пока много вопросов. И перед тем, как им воспользоваться, оба участника аварии должны будут знать на них все ответы.

Максим МОВЧАН, Вести. Дежурная часть


  Вся пресса за 23 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт